Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
S.Ly[slai]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Ukraine/Kiev
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Как увеличить расстояние прорисовки объектов?
Сообщение #115935
Я тут прошелся по всем косольным командам, но почему-то так и не решил этот вопрос - какая из них отвечает за расстояние, на котором объякты становятся прозрачными а.к.а. невидимыми?

Поправил S.Ly[slai] 04-01-2005 в 09:16

Old Post 04-01-2005 08:46
S.Ly[slai] отсутствует Посмотреть данные 'S.Ly[slai]' Отправить Приватное Сообщение для 'S.Ly[slai]' Найти другие сообщения 'S.Ly[slai]' Добавить S.Ly[slai] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
T[]RK
(Airsoft Collector\Gunsmith)

Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: W\/\/W
Написал: 7483 сообщений

Оценка: 145 Votes 145 чел.

Большой респект! Почетный Писака 
Сообщение #115953
Мне тоже интересно.
GET STEAM NOW!
Официальный сайт Valve Corporatіon, Steam и Valve Store.
Загляните в Support Steam'а, если у вас проблемы.
Airsoft коллекция: TM\Guarder Desert Eagle .50AE, KSC\SD USP .45 Tactical, WA\G&P M4A1, KSC MP9, TM\G&G Beretta 92F Elite, TM GLOCK 18C, TM\HurricanE Kimber Desert Warrior, TM\Guarder Five-seveN USG (F.TAN), GHK АКМ, VFC MP5-N, VFC UMP45

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Old Post 04-01-2005 09:09
T[]RK отсутствует Посмотреть данные 'T[]RK' Отправить Приватное Сообщение для 'T[]RK' Посетить домашнюю страничку T[]RK Найти другие сообщения 'T[]RK' Добавить T[]RK в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
miLLLer
(First Encounter Assault Recon)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Russia/Moscow
Написал: 5281 сообщений

Оценка: 120 Votes 120 чел.

Админ cs.nashalife.ru Старожил 
Сообщение #116085
Этой опции как в GTA : VC в hl2 нет просто поставь графику пониже или повыше , а нет потому , что в основном ты ходишь в закрытых локациях , а на открытых 2-3 уровня , поэтому просто не сделали.
Core i7 2600K
16 gb RAM
GTX 1050Ti
Old Post 04-01-2005 12:48
miLLLer отсутствует Посмотреть данные 'miLLLer' Отправить Приватное Сообщение для 'miLLLer' Посетить домашнюю страничку miLLLer Найти другие сообщения 'miLLLer' Добавить miLLLer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
S.Ly[slai]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Ukraine/Kiev
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #116089
Опции нет, это понятно. Но очень подозреваю, что консолью можно поднастроить.

Мало того, вот, собственно, две переменные, которые очень похожи на те, которые ищутся. Правда изменение их значения у меня ни к чему не привели:

cl_detaildist (по умолчанию 1200)
cl_detailfade (по умолчанию 400)
There is no fate but what we make for ourselves
Old Post 04-01-2005 13:01
S.Ly[slai] отсутствует Посмотреть данные 'S.Ly[slai]' Отправить Приватное Сообщение для 'S.Ly[slai]' Найти другие сообщения 'S.Ly[slai]' Добавить S.Ly[slai] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MAMMOHT
(Ископаемое)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: Ледниковый период/пос.Шестихолмск
Написал: 983 сообщений

Оценка: 14 Votes 14 чел.

Сообщение #116091
Конечно, не привели... Если мощный комп, эти параметры по умолчанию в "0".
Old Post 04-01-2005 13:10
MAMMOHT отсутствует Посмотреть данные 'MAMMOHT' Отправить Приватное Сообщение для 'MAMMOHT' Найти другие сообщения 'MAMMOHT' Добавить MAMMOHT в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
S.Ly[slai]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Ukraine/Kiev
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #116092
О, а вот нашлась интересная ссылка:

http://www.valve-erc.com/srcsdk/Levels/prop_types.html

Поизучаю, расскажу что к чему.
There is no fate but what we make for ourselves
Old Post 04-01-2005 13:12
S.Ly[slai] отсутствует Посмотреть данные 'S.Ly[slai]' Отправить Приватное Сообщение для 'S.Ly[slai]' Найти другие сообщения 'S.Ly[slai]' Добавить S.Ly[slai] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
-= R.$cum =-
(Senior Member)

Зарегистрирован: Nov 2004
Проживает: Беларусь/Гродно
Написал: 346 сообщений

Оценка: 20 Votes 20 чел.

Сообщение #116100
Попробуй одну из этих или две сразу:

r_lod "-5"
r_propsmaxdist "5000"
Old Post 04-01-2005 13:37
-= R.$cum =- отсутствует Посмотреть данные '-= R.$cum =-' Отправить Приватное Сообщение для '-= R.$cum =-' Найти другие сообщения '-= R.$cum =-' Добавить -= R.$cum =- в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
S.Ly[slai]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Ukraine/Kiev
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #116104
вычитал я, что cl_detaildist и cl_detailfade отвечают за прорисовку объектов типа prop_detail, т.е. там травки и тому подобное.

А расстояние видимости объектов определяется в редакторе уровней на этапе их создания.

Гм..
There is no fate but what we make for ourselves
Old Post 04-01-2005 13:43
S.Ly[slai] отсутствует Посмотреть данные 'S.Ly[slai]' Отправить Приватное Сообщение для 'S.Ly[slai]' Найти другие сообщения 'S.Ly[slai]' Добавить S.Ly[slai] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
bma2004
(AutoBot JAZZ)

Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: Россия/Питер
Написал: 1348 сообщений

Оценка: 43 Votes 43 чел.

Сообщение #116107
Те кто знает ХАММЕР это знают давно
Наш мегапроект BlueShift Source ...

Не нужен мне "новый Российский Детройт" и Охта центр тоже. Верните мне культурную и трамвайную столицу :'( :'( :'(
Old Post 04-01-2005 13:52
bma2004 отсутствует Посмотреть данные 'bma2004' Отправить Приватное Сообщение для 'bma2004' Найти другие сообщения 'bma2004' Добавить bma2004 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
S.Ly[slai]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Ukraine/Kiev
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #116153
Цитата:
Оригинальное сообщение от bma2004
Те кто знает ХАММЕР это знают давно
Ну так что ж, надо было разочаровать сразу, а теперь то что об этом заявлять?

Во времена, когда я увлекался созданием карт для первого ХалфЛайфа, я пользовался Кварком. Он позволял открывать компилированные БСПшники и менять параметры объектов.

Открывает ли Хаммер бспшники и можоно ли с его помощью поменять параметры объектов?
There is no fate but what we make for ourselves
Old Post 04-01-2005 14:55
S.Ly[slai] отсутствует Посмотреть данные 'S.Ly[slai]' Отправить Приватное Сообщение для 'S.Ly[slai]' Найти другие сообщения 'S.Ly[slai]' Добавить S.Ly[slai] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Freeman43
(Модератор)

Зарегистрирован: Aug 2004
Проживает: /
Написал: 9263 сообщений

Оценка: 218 Votes 218 чел.

Почетный Писака Большой респект! Команда NashaLife 
Сообщение #116229
S.Ly[slai]
Хаммер Бсп не открывает.=)
Хотя в Хаммере в 3д виде можно поставить дальность прорисовки объектов.
ПОсмотрите на www.cs-s.ru в консольных командах.
Old Post 04-01-2005 16:12
Freeman43 отсутствует Посмотреть данные 'Freeman43' Отправить Приватное Сообщение для 'Freeman43' Найти другие сообщения 'Freeman43' Добавить Freeman43 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MuL'tik
(Brave Space Marine)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: /city - 095
Написал: 55 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #116281
я уже писал это раза два или три... так вот:
r_screenfademinsize
r_screenfademaxsize
первую лучше поставить на ноль.
оуч... зачем же я сказал это..?
Old Post 04-01-2005 17:34
MuL'tik отсутствует Посмотреть данные 'MuL'tik' Отправить Приватное Сообщение для 'MuL'tik' Найти другие сообщения 'MuL'tik' Добавить MuL'tik в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Fat32.rAv3n
(AirSoft)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: Mainframe/Terminal 5
Написал: 583 сообщений

Оценка: 15 Votes 15 чел.

Сообщение #116397
r_screenfademinsize

фключает \ фыключает невидимость....а расстояние зависит от качаства графики....
Человечество в целом - слишком стационарная система - её ничем не проймёшь.
(С)Стругацкие
---------------------------------------------
Old Post 04-01-2005 20:47
Fat32.rAv3n отсутствует Посмотреть данные 'Fat32.rAv3n' Отправить Приватное Сообщение для 'Fat32.rAv3n' Найти другие сообщения 'Fat32.rAv3n' Добавить Fat32.rAv3n в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MuL'tik
(Brave Space Marine)

Зарегистрирован: Dec 2004
Проживает: /city - 095
Написал: 55 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #116479
не включает-выключает, а задается дальность расстояния прорисовки предметов. о чем как раз идет и речь: )
оуч... зачем же я сказал это..?
Old Post 04-01-2005 22:30
MuL'tik отсутствует Посмотреть данные 'MuL'tik' Отправить Приватное Сообщение для 'MuL'tik' Найти другие сообщения 'MuL'tik' Добавить MuL'tik в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
S.Ly[slai]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jan 2005
Проживает: Ukraine/Kiev
Написал: 6 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #116623
Вот строки, которые я добавил в aутоекзек.кфг, и теперь исправлены многие пробемы, которые не радовали раньше.

- количество деколей достаточно большое, чтобы не замечать их исчезновения
- появились деколи на моделях
- появились объекты типа prop_details
- растояние прорисовки объектов большее
- растояние прорисовки декоей бльшее - дырки от пуль не исчезают, как тоько отойдешь от них метра на три

Хотя предназначение некоторых переменных всё еще не понятно.

ai_norebuildgraph "1"
ai_aidisable "0"

cl_showfps "2"
cl_showpos "1"

cl_ejectbrass "1"
cl_detaildist "1600"
cl_detailfade "400"

cl_forcepreload "1"
cl_maxrenderable_dist "4096"

mat_bumpmap "1"
mat_antialias "4"
mat_trilinear "1"
mat_picmip "0"
mat_softwarelighting "0"

props_break_max_pieces "-1"

r_rootlod "0"
r_screenfademinsize "0"
r_screenfademaxsize "0"
r_drawdetailprops "1"
r_drawmodeldecals "1"
r_drawflecks "1"
r_decal_cullsize "5"
r_dynamic "1"
r_decals "9128"
mp_decals "9128"
There is no fate but what we make for ourselves
Old Post 05-01-2005 09:25
S.Ly[slai] отсутствует Посмотреть данные 'S.Ly[slai]' Отправить Приватное Сообщение для 'S.Ly[slai]' Найти другие сообщения 'S.Ly[slai]' Добавить S.Ly[slai] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 12:17.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены