Я тут прошелся по всем косольным командам, но почему-то так и не решил этот вопрос - какая из них отвечает за расстояние, на котором объякты становятся прозрачными а.к.а. невидимыми?
Этой опции как в GTA : VC в hl2 нет просто поставь графику пониже или повыше , а нет потому , что в основном ты ходишь в закрытых локациях , а на открытых 2-3 уровня , поэтому просто не сделали.
Оригинальное сообщение от bma2004 Те кто знает ХАММЕР это знают давно
Ну так что ж, надо было разочаровать сразу, а теперь то что об этом заявлять?
Во времена, когда я увлекался созданием карт для первого ХалфЛайфа, я пользовался Кварком. Он позволял открывать компилированные БСПшники и менять параметры объектов.
Открывает ли Хаммер бспшники и можоно ли с его помощью поменять параметры объектов?
S.Ly[slai]
Хаммер Бсп не открывает.=)
Хотя в Хаммере в 3д виде можно поставить дальность прорисовки объектов.
ПОсмотрите на www.cs-s.ru в консольных командах.
Вот строки, которые я добавил в aутоекзек.кфг, и теперь исправлены многие пробемы, которые не радовали раньше.
- количество деколей достаточно большое, чтобы не замечать их исчезновения
- появились деколи на моделях
- появились объекты типа prop_details
- растояние прорисовки объектов большее
- растояние прорисовки декоей бльшее - дырки от пуль не исчезают, как тоько отойдешь от них метра на три
Хотя предназначение некоторых переменных всё еще не понятно.