Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
stridermountan
(Junior Member)

Зарегистрирован: Dec 2012
Проживает: /
Написал: 14 сообщений

Оценка: 0 Votes

Болит голова от Half life 2
Сообщение #1081602
Играю несколько лет и недавно стал замечать что болит голова, мутит и прочее от Half life 2 и модов. Для себя сделал вывод что это происходит от того как реализована возможноть поднимать голову игрока вверх вниз. Если например встать в игре у стены и поднять голову то стена отклониться назад. Если поднять голову у здания в игре то и оно отклонитья. При поворете игрока влево вправо ничего не отклоняеться, просто становится видно то что ранее небыло видно. Совет поставить fov 90 или 110 неменяет ситуации. А вот если поставить fov 30 то тогда здания перестанут отклоняться, но это лишь пример того что хотелось бы видеть. Возможно ли как то сделать чтоб стены не ходили ходуном при поднятии опускании головы?
Возможно дело и не в этом но играть стало невозможно. Заранее спасибо за советы.
Old Post 04-12-2012 15:40
stridermountan отсутствует Посмотреть данные 'stridermountan' Отправить Приватное Сообщение для 'stridermountan' Найти другие сообщения 'stridermountan' Добавить stridermountan в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Skltwn
(Прошло уныние)

Зарегистрирован: Apr 2007
Проживает: Tallinn/Estonia
Написал: 2526 сообщений

Оценка: 143 Votes 143 чел.

Старожил Большой респект! 
Сообщение #1081603
Перенесите в дятлы, пожалуйста
Old Post 04-12-2012 15:51
Skltwn отсутствует Посмотреть данные 'Skltwn' Отправить Приватное Сообщение для 'Skltwn' Посетить домашнюю страничку Skltwn Найти другие сообщения 'Skltwn' Добавить Skltwn в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
stridermountan
(Junior Member)

Зарегистрирован: Dec 2012
Проживает: /
Написал: 14 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #1081605
Цитата: