Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
hERd
(Evil Senior 3D Artist)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: Germany/Straubing
Написал: 1503 сообщений

Оценка: 42 Votes 42 чел.

Сообщение #43703
Цитата:
Оригинальное сообщение от LEON's_Kennedy
Некоторые самодельные уровни достигали количества монстров до 3000!!!!!!!Какой современный FPS может такое!Правильно-нету таких!Обычно в конце уровня 60-100 убитых и раненых!


Да что ты говоришЬ? А вот в игре про Римлян (не помню как назыв еще не вышел) Так так свыше 3000 МОДЕЛЕЙ отобр. будет!!!
Path of a Hero - моя мультиплеерная action/rpg игра.

3D-моделлер в некст-ген шутере 1944 D-Day: Operation Overlord Полная симуляция нападения на Нормандию!
Еженедельные новости нашей игры.
See it. Feel it. Love it.
Old Post 25-10-2003 23:17
hERd отсутствует Посмотреть данные 'hERd' Отправить Приватное Сообщение для 'hERd' Посетить домашнюю страничку hERd Найти другие сообщения 'hERd' Добавить hERd в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
DISF*CK
(Дайвер)

Зарегистрирован: Sep 2002
Проживает: /DEEPTOWN
Написал: 2158 сообщений

Админ cs.nashalife.ru Очень приятно, Царь Старожил Команда NashaLife 
Сообщение #43704
.....только модели в думе кажется двумерные были....
Old Post 25-10-2003 23:21
DISF*CK отсутствует Посмотреть данные 'DISF*CK' Отправить Приватное Сообщение для 'DISF*CK' Найти другие сообщения 'DISF*CK' Добавить DISF*CK в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
LEON's_Kennedy
(M12 LRV Warthog *2*+1(In rear))

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: HALO/Ring
Написал: 5130 сообщений

Оценка: 100 Votes 100 чел.

Старожил 
Сообщение #43705
Цитата:
Оригинальное сообщение от hERd
Да что ты говоришЬ? А вот в игре про Римлян (не помню как назыв еще не вышел) Так так свыше 3000 МОДЕЛЕЙ отобр. будет!!!


Так то был FPS!И останется им!

А то что я сказал это правда-это было признано всеми журналами,журналистами и критиками!

Так зачем спорить!
LEON's_Kennedy, у тебя уже какая-то антишепардовская мания......... N1ghtk1ller(c)
Old Post 25-10-2003 23:27
LEON's_Kennedy отсутствует Посмотреть данные 'LEON's_Kennedy' Отправить Приватное Сообщение для 'LEON's_Kennedy' Посетить домашнюю страничку LEON's_Kennedy Найти другие сообщения 'LEON's_Kennedy' Добавить LEON's_Kennedy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
LEON's_Kennedy
(M12 LRV Warthog *2*+1(In rear))

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: HALO/Ring
Написал: 5130 сообщений

Оценка: 100 Votes 100 чел.

Старожил 
Сообщение #43706
Цитата:
Оригинальное сообщение от DISF*CK
.....только модели в думе кажется двумерные были....


это дело не меняет!
LEON's_Kennedy, у тебя уже какая-то антишепардовская мания......... N1ghtk1ller(c)
Old Post 25-10-2003 23:28
LEON's_Kennedy отсутствует Посмотреть данные 'LEON's_Kennedy' Отправить Приватное Сообщение для 'LEON's_Kennedy' Посетить домашнюю страничку LEON's_Kennedy Найти другие сообщения 'LEON's_Kennedy' Добавить LEON's_Kennedy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Hamsta[SH]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Russian Federation/
Написал: 7 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #43709
Не, леон ты немного не прав.
В думе все модели генерились во время загрузки уровня, а в некотрых современных экшенах они генерятся по ходу ( аля Сериус сэм).
Там монстров тоже достаточно.
Плюс монстры в думе были в виде спрайта(ну тогда так делали)
Old Post 26-10-2003 00:21
Hamsta[SH] отсутствует Посмотреть данные 'Hamsta[SH]' Отправить Приватное Сообщение для 'Hamsta[SH]' Найти другие сообщения 'Hamsta[SH]' Добавить Hamsta[SH] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43714
Да на самом деле эволюция движка Half-Life 2 выглядит так:

iD SoftWare:
Catacomb -> Commander Keen -> Dangerous Dave and the Haunted Mansion -> Catacomb 3D -> Wolfenstein 3D -> DOOM -> DOOM2 -> Quake -> Quake II (1997)

Valve SoftWare:
Half-Life (1998) -> Half-Life 2 (200?)

Так что появлением Half-Life 2 мы обязаны игре, вышедшей еще в 1990 году и выглядевшей так:
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
035045891697dc980f2fef17efabdfbf

Поправил [DSL]StalceR 26-10-2003 в 07:25

Old Post 26-10-2003 00:47
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43715
Цитата:
Оригинальное сообщение от Hamsta[SH]
2Herd
откуда такие голословные выводы? Откуда выводы о 10%?

А что есть точные данные о любой другой цифре?


Цитата:
2Stalcer
Херню какую то ты сморозил, движок первой кваки и дума различаются всем чем только можно.


Чем-же они различаются? Запускал и Doom и Quake - разница минимальна... И там и там пушка по середине экрана, и там и там монстры всякие, аптечки, броня, огнестрельное и энергетическое оружие, линейный геймплей и отсутствие красивого сюжета. У них даже HUD очень похож... =)

Не... не отличаются... =))))
Old Post 26-10-2003 00:47
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43716
Цитата:
Оригинальное сообщение от LEON's_Kennedy
Не люди вы че!Халва одназначно на движке Q2,и точка!

Но вот ты и не прав. =) Со всем точками... =)



Цитата:
Я единственное знаю что оналогов движку первого DooM'a нет досих пор!И дело даже не в графике,так как в старом Думе в конце уровня выходила статистика убитых вами врагов в процентах,их было так много!Некоторые самодельные уровни достигали количества монстров до 3000!!!!!!!Какой современный FPS может такое!Правильно-нету таких!Обычно в конце уровня 60-100 убитых и раненых!

Разницу знаешь? Спрайт одного монстра в Doom занимал несколько килобайт. А модель одного монстра в современных играх - несколько тысяч килобайт. Вот и получается твоя разница в количестве.
Old Post 26-10-2003 00:47
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43717
Цитата:
Оригинальное сообщение от LEON's_Kennedy
А то что я сказал это правда-это было признано всеми журналами,журналистами и критиками!

Это какими всеми? Только не нужно повторяться "всеми"... конкретизируй... аргументируй.. ссылки давай на авторитетные источники... мы посмотрим... =)

Цитата:
Так зачем спорить!


Ибо в споре рождется истина! =)
Old Post 26-10-2003 00:47
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Hamsta[SH]
(Junior Member)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Russian Federation/
Написал: 7 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #43722
Ты отвечать нормально можешь?
То что ты перечислил - бред чистой воды.

Это эволюция НЕ ДВИЖКА хл а эволюция ID Software.

И если ты не заметил разницу между Doom и Квейк первым то ты наверное слепой. Т.к в квейке все почти трехмерно, монстры трехмерны итд а в думе все нарисовано спрайтами.
Old Post 26-10-2003 02:14
Hamsta[SH] отсутствует Посмотреть данные 'Hamsta[SH]' Отправить Приватное Сообщение для 'Hamsta[SH]' Найти другие сообщения 'Hamsta[SH]' Добавить Hamsta[SH] в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ndk
(Junior Member)

Зарегистрирован: Aug 2003
Проживает: Russian Federation/
Написал: 8 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #43726
Цитата:
Оригинальное сообщение от hERd
Скорее ты хотел сказать на отстойном движке Кваки2, доработаной и вылизанном умельцами их Вавле...
С какого перепоя Вы так блюёте на двиг Q2?
Old Post 26-10-2003 04:02
ndk отсутствует Посмотреть данные 'ndk' Отправить Приватное Сообщение для 'ndk' Найти другие сообщения 'ndk' Добавить ndk в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SilenT_AssasiN
([X-COM]MARCEK)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Непростой вопрос.../
Написал: 162 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #43736
Ребята, а вам не кажется, что вы немного отклонились от темы,,, помоему она звучит так: hl2 to hl1, я ничего не хочу сказать против ваших дисскусий, но я просто хотел прочитать об этой теме, а тут... Вобщем я думаю вы намёк поняли...
SilenT_AssasiN - Без шума и Пыли...
Old Post 26-10-2003 07:12
SilenT_AssasiN отсутствует Посмотреть данные 'SilenT_AssasiN' Отправить Приватное Сообщение для 'SilenT_AssasiN' Найти другие сообщения 'SilenT_AssasiN' Добавить SilenT_AssasiN в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
BUzer
(Senior Member)

Зарегистрирован: May 2003
Проживает: Россия/Владивосток
Написал: 290 сообщений

Оценка: 21 Votes 21 чел.

Сообщение #43747
2 [DSL]StalceR: ну ты и перлы выдаешь
Цитата:
Чем-же они различаются? Запускал и Doom и Quake - разница минимальна... И там и там пушка по середине экрана, и там и там монстры всякие, аптечки, броня, огнестрельное и энергетическое оружие, линейный геймплей и отсутствие красивого сюжета. У них даже HUD очень похож... =)

ыыыыыы =))))))))))
давай сравним age of empires и дум 3 - совсем похожи - и там и там человек сидит, и нажимает кнопки на мышке и клаве =))), совсем игры не различаются....
В думе 2 концепция полностью другая - что говорить, попробуй поделать карту для него, и для кваки (ну или халфы) - принципиальную разницу, думаю, учуешь На игре это сказывалось так, что в думе одно пространство не могло находиться над другим, а в нормальных 3d играх с этим никаких проблем нет.
Цитата:
Разницу знаешь? Спрайт одного монстра в Doom занимал несколько килобайт. А модель одного монстра в современных играх - несколько тысяч килобайт. Вот и получается твоя разница в количестве.

Ну и что? Не в памяти дело. На карте может быть два типа монстров, и на хранение его модели, звуков и текстур уйдет мизер, и неважно, что они трехмерные. Но их не ставят на карту в огромных количествах, потому что просто видеокарта захлебнется рисовать столько полигонов. А между тем, затраты производительности на рисование двухсот спрайтов гораздо мизернее, чем на рисование двухсот моделей. Вот и причина.
Old Post 26-10-2003 07:56
BUzer отсутствует Посмотреть данные 'BUzer' Отправить Приватное Сообщение для 'BUzer' Найти другие сообщения 'BUzer' Добавить BUzer в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
LEON's_Kennedy
(M12 LRV Warthog *2*+1(In rear))

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: HALO/Ring
Написал: 5130 сообщений

Оценка: 100 Votes 100 чел.

Старожил 
Сообщение #43766
BUzer
Вот вот,это и была фишка DooM'a!

А все новое страдает!Иногда кажется,проходя новые FPS что я убил бувально 20 чертов и все!Мало!Очень мало!

Сидя за DooM'ом я был в постоянном напряжениене!

Примерно как сейчас недавно получил от Delta Force:Black Hawk Dawn-100% Non stop'a,не секунды покоя!
LEON's_Kennedy, у тебя уже какая-то антишепардовская мания......... N1ghtk1ller(c)
Old Post 26-10-2003 09:52
LEON's_Kennedy отсутствует Посмотреть данные 'LEON's_Kennedy' Отправить Приватное Сообщение для 'LEON's_Kennedy' Посетить домашнюю страничку LEON's_Kennedy Найти другие сообщения 'LEON's_Kennedy' Добавить LEON's_Kennedy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
LEON's_Kennedy
(M12 LRV Warthog *2*+1(In rear))

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: HALO/Ring
Написал: 5130 сообщений

Оценка: 100 Votes 100 чел.

Старожил 
Сообщение #43768
Цитата:
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR
Но вот ты и не прав. =) Со всем точками... =)




Разницу знаешь? Спрайт одного монстра в Doom занимал несколько килобайт. А модель одного монстра в современных играх - несколько тысяч килобайт. Вот и получается твоя разница в количестве.


Ну и что!На дворе 21век!И видяхи новые и операвтивки много!
И CPU не маленький!Dx9)))

Вот и вся разница!
LEON's_Kennedy, у тебя уже какая-то антишепардовская мания......... N1ghtk1ller(c)
Old Post 26-10-2003 09:59
LEON's_Kennedy отсутствует Посмотреть данные 'LEON's_Kennedy' Отправить Приватное Сообщение для 'LEON's_Kennedy' Посетить домашнюю страничку LEON's_Kennedy Найти другие сообщения 'LEON's_Kennedy' Добавить LEON's_Kennedy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43779
Цитата:
Оригинальное сообщение от Hamsta[SH]
Ты отвечать нормально можешь?
То что ты перечислил - бред чистой воды.

Это эволюция НЕ ДВИЖКА хл а эволюция ID Software.

И если ты не заметил разницу между Doom и Квейк первым то ты наверное слепой. Т.к в квейке все почти трехмерно, монстры трехмерны итд а в думе все нарисовано спрайтами.


Здравствуйте... Это как раз не эволюция iD Software. Её эволюция измеряется, например, в деньгах заработанных с момента открытия фирмы...

Насчет спрайтовости Doom - там как раз не все спрайтовое. Весь "мир" - не спрайтовый.
Old Post 26-10-2003 12:00
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43780
Цитата:
Оригинальное сообщение от BUzer
2 [DSL]StalceR: ну ты и перлы выдаешь

ыыыыыы =))))))))))
давай сравним age of empires и дум 3 - совсем похожи - и там и там человек сидит, и нажимает кнопки на мышке и клаве =))), совсем игры не различаются....

Вот я как раз игры сравнил, а ты человека сидящего за ними...

Цитата:
В думе 2 концепция полностью другая - что говорить, попробуй поделать карту для него, и для кваки (ну или халфы) - принципиальную разницу, думаю, учуешь

Вот как раз принципиальной разницы в создании карт там нет.

Цитата:
А между тем, затраты производительности на рисование двухсот спрайтов гораздо мизернее, чем на рисование двухсот моделей. Вот и причина.


Это сейчас затраты на рисование спрайтов мизернее, чем на рисование полигональных моделей. Doom в момент выхода тормозил на среднестатических компьютерах. И именно из-за того, что видеокарты того времени не справлялись с такой нагрузкой.
Old Post 26-10-2003 12:00
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43781
Цитата:
Оригинальное сообщение от LEON's_Kennedy
Ну и что!На дворе 21век!И видяхи новые и операвтивки много!
И CPU не маленький!Dx9)))

Вот и вся разница!


А Doom в каком веке вышел, не подскажешь?
Old Post 26-10-2003 12:00
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #43782
Вообще, ребята, если серьезно, то мой пост об эволюции движка HL2 был большой шуткой...

Шуткой, вызванной вашими дебатами о том, "на чьем движке сделан Half-Life: Quake или Quake II или на 90% свой"...

Если так рассуждать, то тогда и получается, что своим появлением Half-Life 2 обязан старенькой Catacomb...
Old Post 26-10-2003 12:00
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
LEON's_Kennedy
(M12 LRV Warthog *2*+1(In rear))

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: HALO/Ring
Написал: 5130 сообщений

Оценка: 100 Votes 100 чел.

Старожил 
Сообщение #43790
Цитата:
Оригинальное сообщение от [DSL]StalceR
А Doom в каком веке вышел, не подскажешь?


В 20!Логично!Вот и разница!
LEON's_Kennedy, у тебя уже какая-то антишепардовская мания......... N1ghtk1ller(c)
Old Post 26-10-2003 12:56
LEON's_Kennedy отсутствует Посмотреть данные 'LEON's_Kennedy' Отправить Приватное Сообщение для 'LEON's_Kennedy' Посетить домашнюю страничку LEON's_Kennedy Найти другие сообщения 'LEON's_Kennedy' Добавить LEON's_Kennedy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
!Rk | rOx
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /Питер!
Написал: 4 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #43799
Прикольный ХЛ1 на движке ХЛ2!! =) мне понравилось!
Old Post 26-10-2003 14:57
!Rk | rOx отсутствует Посмотреть данные '!Rk | rOx' Отправить Приватное Сообщение для '!Rk | rOx' Найти другие сообщения '!Rk | rOx' Добавить !Rk | rOx в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
eXtreme
(:Ж)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Latvia/Jurmala
Написал: 330 сообщений

Оценка: 9 Votes 9 чел.

Сообщение #43815
где ты ска4ал кинь ссылку на vlad2004@inbox.lv pliz
http://www.waza.times.lv/maso.htm
Old Post 26-10-2003 15:49
eXtreme отсутствует Посмотреть данные 'eXtreme' Отправить Приватное Сообщение для 'eXtreme' Найти другие сообщения 'eXtreme' Добавить eXtreme в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MoF
(Old)

Зарегистрирован: Jun 2003
Проживает: Terra Incognita/Solar town
Написал: 3259 сообщений

Большой респект! Команда NashaLife Старожил 
Сообщение #43830
Во!И мене тоже...
djfree@narod.ru
Old Post 26-10-2003 16:11
MoF отсутствует Посмотреть данные 'MoF' Отправить Приватное Сообщение для 'MoF' Посетить домашнюю страничку MoF Найти другие сообщения 'MoF' Добавить MoF в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
dr.zlo78
(78 это рост в сантиметрах)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: Russian Federation/казань
Написал: 94 сообщений

Оценка: 6 Votes 6 чел.

Сообщение #43872
и мне пожайлуста dr.zlo78@mail.ru
факир был пьян и факинг не удался
Old Post 26-10-2003 19:26
dr.zlo78 отсутствует Посмотреть данные 'dr.zlo78' Отправить Приватное Сообщение для 'dr.zlo78' Найти другие сообщения 'dr.zlo78' Добавить dr.zlo78 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
!Rk | rOx
(Junior Member)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /Питер!
Написал: 4 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #43936
стучитесь в аську 112190880 =)
а то по мылам долго рассылать =)

а можно тут линку выложить на форум где я пост оставил насчет линка??? =))

ЗЫ: вот че заснял =)

HL:

http://www.hldm.ru/rox/hl1ports.JPG
http://www.hldm.ru/rox/hl1ports4.JPG
http://www.hldm.ru/rox/hl1ports5.JPG
http://www.hldm.ru/rox/hl1ports6.JPG
http://www.hldm.ru/rox/hl1ports7.JPG
http://www.hldm.ru/rox/hl1ports9.JPG

Поправил !Rk | rOx 27-10-2003 в 07:42

Old Post 27-10-2003 07:39
!Rk | rOx отсутствует Посмотреть данные '!Rk | rOx' Отправить Приватное Сообщение для '!Rk | rOx' Найти другие сообщения '!Rk | rOx' Добавить !Rk | rOx в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
olsoda
(Member)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: /Odessa
Написал: 42 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #43939
Ну так как HL1 на движке HL2 сделать?
Old Post 27-10-2003 09:59
olsoda отсутствует Посмотреть данные 'olsoda' Отправить Приватное Сообщение для 'olsoda' Найти другие сообщения 'olsoda' Добавить olsoda в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
dr.zlo78
(78 это рост в сантиметрах)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: Russian Federation/казань
Написал: 94 сообщений

Оценка: 6 Votes 6 чел.

Сообщение #43947
понимаю что не втему, но меня мучает вот какой вопрос. что означают слова:
зы; ихмо; флудить; LOL.
вот и все вроде.
а то я давно слежу за форумом, а смысла этих слов понять не могу.
факир был пьян и факинг не удался
Old Post 27-10-2003 11:15
dr.zlo78 отсутствует Посмотреть данные 'dr.zlo78' Отправить Приватное Сообщение для 'dr.zlo78' Найти другие сообщения 'dr.zlo78' Добавить dr.zlo78 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Villi_Cornet
(Junior Member)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Russian Federation/Москва
Написал: 5 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #43953
Цитата:
Оригинальное сообщение от dr.zlo78
понимаю что не втему, но меня мучает вот какой вопрос. что означают слова:
зы; ихмо; флудить; LOL.
вот и все вроде.
а то я давно слежу за форумом, а смысла этих слов понять не могу.


ЗЫ = PS
имхо = IMHO (In My Humble Opinion - по моему Скромному Мнению)
Флуд = безмысленные повторяющиеся сообщения, засоряющие "ЭФИР" Форум.
LOL = Laughing Out Loud (Смех в слух)
Old Post 27-10-2003 12:02
Villi_Cornet отсутствует Посмотреть данные 'Villi_Cornet' Отправить Приватное Сообщение для 'Villi_Cornet' Посетить домашнюю страничку Villi_Cornet Найти другие сообщения 'Villi_Cornet' Добавить Villi_Cornet в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
99z
(Junior Member)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Russian Federation/
Написал: 10 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #44055
Судя по скринам - полный отстой. Меня интересует можно ли запихать модели и текстуры из hl2 в hl1? Вот это было бы реально. Помниться в контр лайф играл с удовольствием, не смотря на глюки.
Old Post 28-10-2003 00:02
99z отсутствует Посмотреть данные '99z' Отправить Приватное Сообщение для '99z' Найти другие сообщения '99z' Добавить 99z в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
[DSL]StalceR
(Вёрстка головного мозга)

Зарегистрирован: Aug 2001
Проживает: Украина/Одесса
Написал: 5975 сообщений

Оценка: 173 Votes 173 чел.

Очень приятно, Царь Команда NashaLife Большой респект! Старожил Почетный Писака 
Сообщение #44063
Цитата:
Оригинальное сообщение от 99z
Судя по скринам - полный отстой. Меня интересует можно ли запихать модели и текстуры из hl2 в hl1? Вот это было бы реально. Помниться в контр лайф играл с удовольствием, не смотря на глюки.


А может еще модели их HL2 в Quake?

Движок-то один и тот же.... слухи ходят... =))))))))))))))))
Old Post 28-10-2003 01:26
[DSL]StalceR отсутствует Посмотреть данные '[DSL]StalceR' Отправить Приватное Сообщение для '[DSL]StalceR' Посетить домашнюю страничку [DSL]StalceR Найти другие сообщения '[DSL]StalceR' Добавить [DSL]StalceR в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Miller
(Member)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: RU/MSK
Написал: 99 сообщений

Сообщение #44067
Слушай, а из контры-2 скринов нет cлучаем?
So, wake up, Mr. Freeman. Wake up and smell the ashes.
Old Post 28-10-2003 01:59
Miller отсутствует Посмотреть данные 'Miller' Отправить Приватное Сообщение для 'Miller' Посетить домашнюю страничку Miller Найти другие сообщения 'Miller' Добавить Miller в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
dr.zlo78
(78 это рост в сантиметрах)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: Russian Federation/казань
Написал: 94 сообщений

Оценка: 6 Votes 6 чел.

Сообщение #44072
2Villi_Cornet.
спасибо.
факир был пьян и факинг не удался
Old Post 28-10-2003 05:34
dr.zlo78 отсутствует Посмотреть данные 'dr.zlo78' Отправить Приватное Сообщение для 'dr.zlo78' Найти другие сообщения 'dr.zlo78' Добавить dr.zlo78 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
hERd
(Evil Senior 3D Artist)

Зарегистрирован: Jul 2003
Проживает: Germany/Straubing
Написал: 1503 сообщений

Оценка: 42 Votes 42 чел.

Сообщение #44086
Цитата:
Оригинальное сообщение от Miller
Слушай, а из контры-2 скринов нет cлучаем?


А из Quake 5 ??
Path of a Hero - моя мультиплеерная action/rpg игра.

3D-моделлер в некст-ген шутере 1944 D-Day: Operation Overlord Полная симуляция нападения на Нормандию!
Еженедельные новости нашей игры.
See it. Feel it. Love it.

Поправил hERd 28-10-2003 в 08:36

Old Post 28-10-2003 08:31
hERd отсутствует Посмотреть данные 'hERd' Отправить Приватное Сообщение для 'hERd' Посетить домашнюю страничку hERd Найти другие сообщения 'hERd' Добавить hERd в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
dr.zlo78
(78 это рост в сантиметрах)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: Russian Federation/казань
Написал: 94 сообщений

Оценка: 6 Votes 6 чел.

Сообщение #44097
такой вопрос. а видил ли кто нибудь в продаже hl1 yна движке hl2? раз такая игруха гуляет по сети.
или пираты до этого еще не додумались.
факир был пьян и факинг не удался
Old Post 28-10-2003 10:34
dr.zlo78 отсутствует Посмотреть данные 'dr.zlo78' Отправить Приватное Сообщение для 'dr.zlo78' Найти другие сообщения 'dr.zlo78' Добавить dr.zlo78 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SilenT_AssasiN
([X-COM]MARCEK)

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: Непростой вопрос.../
Написал: 162 сообщений

Оценка: 3 Votes 3 чел.

Сообщение #44100
Не знаю,, продают или нет, но у меня один знакомый, всё говорит,,, что сам портировал ну в принципе я и сам у него видел. Такая же как на скринах, всё текстуры из 1 халвы, это плохо, да и модели...

А если так, то стоит ли вообще этим заниматся, да ещё и пиратам скачивать, переделывать, чтобы рабочей стала и т.д.
Я бы и не купил еслиб увидел где, опять 1 (((а может и 2 дика,кто его знает))) покупать, уже запарился я.
SilenT_AssasiN - Без шума и Пыли...
Old Post 28-10-2003 10:44
SilenT_AssasiN отсутствует Посмотреть данные 'SilenT_AssasiN' Отправить Приватное Сообщение для 'SilenT_AssasiN' Найти другие сообщения 'SilenT_AssasiN' Добавить SilenT_AssasiN в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
LEON's_Kennedy
(M12 LRV Warthog *2*+1(In rear))

Зарегистрирован: Oct 2003
Проживает: HALO/Ring
Написал: 5130 сообщений

Оценка: 100 Votes 100 чел.

Старожил 
Сообщение #44152
Да........Сейчас поедет, KC 1 выйдет с текстурками от HL 2,Team Fortress 1 тоже че перепадет!LOL
LEON's_Kennedy, у тебя уже какая-то антишепардовская мания......... N1ghtk1ller(c)
Old Post 28-10-2003 17:35
LEON's_Kennedy отсутствует Посмотреть данные 'LEON's_Kennedy' Отправить Приватное Сообщение для 'LEON's_Kennedy' Посетить домашнюю страничку LEON's_Kennedy Найти другие сообщения 'LEON's_Kennedy' Добавить LEON's_Kennedy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ReeestmaN
(Junior Member)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: /
Написал: 12 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #44686
Так как же все таки сделать hl1 на движке hl2???
Трудно найти черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет...
Old Post 01-11-2003 12:39
ReeestmaN отсутствует Посмотреть данные 'ReeestmaN' Найти другие сообщения 'ReeestmaN' Добавить ReeestmaN в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ReeestmaN
(Junior Member)

Зарегистрирован: Sep 2003
Проживает: /
Написал: 12 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #44762
!Rk | rOx ты уже играл в hl на движке hl2 расскажи как ето делается пожалуйста.
Трудно найти черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет...
Old Post 01-11-2003 21:47
ReeestmaN отсутствует Посмотреть данные 'ReeestmaN' Найти другие сообщения 'ReeestmaN' Добавить ReeestmaN в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
ndk
(Junior Member)

Зарегистрирован: Aug 2003
Проживает: Russian Federation/
Написал: 8 сообщений

Оценка: 0 Votes

Сообщение #48258
Нужели никто не задумывался, для чего портанули HL1 на двиг Source? Да и CS тоже засветился... Что это значит? Ведь переносили не абы как, а хорошенько поработав над всеми картами. Переносили не на коленке и не за один день...

Итак, зачем это сделали Valve'эвцы?
Old Post 27-11-2003 14:07
ndk отсутствует Посмотреть данные 'ndk' Отправить Приватное Сообщение для 'ndk' Найти другие сообщения 'ndk' Добавить ndk в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
MoF
(Old)

Зарегистрирован: Jun 2003
Проживает: Terra Incognita/Solar town
Написал: 3259 сообщений

Большой респект! Команда NashaLife Старожил 
Сообщение #48448
ndk,да кто их знает...
!Rk | rOx ,буду колоть по асе =))
Old Post 28-11-2003 16:50
MoF отсутствует Посмотреть данные 'MoF' Отправить Приватное Сообщение для 'MoF' Посетить домашнюю страничку MoF Найти другие сообщения 'MoF' Добавить MoF в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 17:31.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены