Цитата:Смотри пост сверху. Ограничения должны накладываться на те классы, которые в значительной степени меняют баланс игры.
выделил жирным. Так лучше? Нет не будет лучше поэтому я заново распишу. Начну с первого класса.
Скаут: практически не влияет на баланс. Нет ограничений.
Солдат: не влияет на баланс в значительной степени. Нет ограничений.
Пиро: не влияет на баланс в значительной степени. Нет ограничений.
Демо: спам, спам, спам и еще раз спам помноженный на три. Учитывая, что может быть один из демосов будет демокнайтом. Даже два демоса уже весомая мощь команды. Убер-сильный класс является
большим папой атакой/защитой и одновременно саппортом.
Зачем лимиты? Только потому что демомен
он же большой папа является всемогущим классом, который может эффективно противостоять всем тактикам и стратегиям.
Лимит: 3
Хеви: Танк 300+ хп, с аптечкой на 150 здоровья. Самое мощное, дамажное оружие в игре именно у хевика. Они находятся на острие любой атаки принимая на себя весь спам.
Point blank:
*Brass Breast: 600-650DPS
*Sasha: 500-540DPS
*Tomislav: 433-450DPS
*Natasha: 320-360DPS
Новые перчатки еще больше вносят дисбаланс:
*GRU - 100% (C 77%)
*FoS - без комментариев
Ограничение: 3 хевика.
В итоге арифметика: 300hp x 3 = 900hp*
*не учитывая баффы от медика,докалош, убер и сендвичи
Инж: Уже обьяснял, но позволю себе повториться. Если три пушки стоят в разных местах еще и под врангелем, то их невозможно уничтожить! Играя 9в9 самой сложной частью пуша является врангель пушка. Она может выдержать 8 лепучек и 1 банку. Поэтому 2 инжа для обороны вполне достаточно, да и для синих два телепорта и 2 мини-сентри или 2 стандартные пушки. Дает синим больше шансов для пуша, и заставляет красных больше полагаться на грамотную расстановку тимейтов нежеле просто ютиться у диспа с пушкой в углу. Синие могут иметь 2 телепорта и два диспа. Очень сбалансированный вариант. Убирает игру в одни ворота на многих картах, когда все последние 10-20 минут синие даже подойти не могут близко.
Ограничение: 2
Медик: Хотя тут можно было бы и не ограничивать игроков в выборе класса, так как игра медиком должна вообще награждаться медалью, но везде должен быть предел, поэтому разрешать иметь команде более трех медиков нецелесообразно, так как в другой команде может не быть медиков вообще. Трех одновременных уберов каждые две минуты должно быть достаточно.
Снайпер/спай: Гарантировано, что в любой команде всегда будет около двух снайперов и двух спаев. Вы проигрываете очередной этап, а в команде нету инжей, медиков, хевиков, но вы берете третьего снайпера/спая. "FUN" чё? Ограничения зло, потому что не дадут вам играть как ВЫ хотите. Именно эгоизм внутри вас просыпается и начинает рвать и метать.
"Как это так? КОРОЛЕВСКОЕ хотенье не может быть удовлетворено! Я не могу взять треьего снипу/спая."
Будучи слабыми классами поддержки, они не могут предоставить весомую поддержку(являясь при этом поддержкой лол) на поле боя, поэтому команда с четырьмя дополнительными солдатами выйграет у такой же команды с 2 снайперами/спаями. Вам "фан", а тяжелым классам "фанится" преходится не часто. Все вы дормоеды сидите на спине у медиков, хевиков, демосов. Пока вы "фанитесь" кто-то толкает телегу, отбрасывает уберы и лечит людей.
Цитата:Fro$T:слив защитан
soosnoley
PS: все-таки по инжей может я не прав, так как 3 демоса против 2 пушек :/, но врангель зло