Оригинальное сообщение от PortalniiChelok Слушай, а что если в твоём моде сделать не только новые элементы головоломки, но и модернизированных врагов? Турели, имеющие лазеры, и другие штуки?
Цитата:
Оригинальное сообщение от naskof300 Тогда мы этот мод будем ждать дольше чем третий эпизод , блэк мессу , и прожект 9 вместе взятые !
Вот вот.. И +OBA с ними..
Да я то все могу сделать.. Было бы время..
Ну, я только выдвигаю предложения. Тебе решать, что и когда ты сможешь сделать. А вообще лучше и правда сперва окончательно машину доделать, а потом об остальном думать.
G8: Щя я тебе дам скрин про тебя который сделал в gmod
G8: Кароче скрин такой ты стал раком перед одним персонажим hl2
G8: а то скрин что не кидаеться поэтому сказал на словах
25-09-2011 17:43
Stridemann (Инженер-изобретатель)
Зарегистрирован: Jun 2009
Проживает: Украина/Киев/
Написал: 2304 сообщений
Оригинальное сообщение от Cube_100500 Почему до сих пор никто не подумал о геле, при помощи которого можно ходить по стенам?
Да блин, уже пол темы этим вопросом гудит.. Почитай прежде чем задавать..
А вообще я делал чтоб по стенам ходить https://www.youtube.com/watch?v=984ToMTpbyU А там можно сделать чтобы после геля только можно было ходить.. Ну я о том что можно гелем типа наляпать и так ходить..
Так, ну это уже вовсе не с стилистики портала, но...
Опять эксперименты с моей любимой аш-два-ошей! А точнее с изменениями её агрегатных состояний. Пример - есть на карте большой кубик льда. Тащим его к спец. горелке (или например к спец. турели с огнемётом), лёд тает, образуется озеро. С его помощи можно к примеру не дать кубу опуститься ко дну с аннигилирующим полем... или же сделать водяной куб в эластичной оболочкой. Подставляем под горелку, превращаем куб в пар, и
1) Он становится лёгким либо даже летит вверх
2) Расширяется и им можно затыкать разные дыры.
3) Если попасть по нему пулей, он взрывается и отталкивает всё, что рядом находится.
Оригинальное сообщение от PortalniiChelok Так, ну это уже вовсе не с стилистики портала, но...
Опять эксперименты с моей любимой аш-два-ошей! А точнее с изменениями её агрегатных состояний. Пример - есть на карте большой кубик льда. Тащим его к спец. горелке (или например к спец. турели с огнемётом), лёд тает, образуется озеро. С его помощи можно к примеру не дать кубу опуститься ко дну с аннигилирующим полем... или же сделать водяной куб в эластичной оболочкой. Подставляем под горелку, превращаем куб в пар, и
1) Он становится лёгким либо даже летит вверх
2) Расширяется и им можно затыкать разные дыры.
3) Если попасть по нему пулей, он взрывается и отталкивает всё, что рядом находится.
Пока не забыл - можно сделать мод, который ничем не отличается от оригинала, кроме того, что у нас нет специальных амортизирующих ботинок. То есть любое падение или столкновение со стеной/потолком на больших скоростях нас убивает. Это добавит сложности привычным головоломкам.
Кстати интересно, а можно будет играть в мод с гидрой? Или там другие библиотеки? А то как я сейчас прохожу некоторые головоломки в простом портале по другому...
Оригинальное сообщение от PortalniiChelok Пока не забыл - можно сделать мод, который ничем не отличается от оригинала, кроме того, что у нас нет специальных амортизирующих ботинок. То есть любое падение или столкновение со стеной/потолком на больших скоростях нас убивает. Это добавит сложности привычным головоломкам.
Дада, я думал.. Просто у меня в машине времени одна мелочь.. Не умеет она записывать падение с высоты.. А точнее ускорение св. падения не адекватно воспроизводится...
Гм. Я имел ввиду сделать отдельный мод, основанный на этом принципе. Большая мешанина получится, если с машиной времени ещё и это соединить, разве что только одну камеру сделать, мол главный герой теряет в прошлом свои ботинки, а потом они прилетают к нему из будущего XD Сюжетец вполне в духе Портала.
"Неадекватно воспроизводится" - в смысле двойник или куб всегда летят с одной скоростью? Если так, то то плохо. Можно было бы сделать одну штучку как в одной камере коопа - чтобы добраться до выхода, нужно одновременно с двойником выпрыгнуть из противоположных стен и, столкнувшись посередине, упасть на платформу... Примерно по такой схеме :
---0---0---
\---___---/
0 - мы
0 - двойник
\ - откуда мы вылетаем
/ - откуда вылетел двойник