Практически моя идея для карты ТФ2 тоже для царя горы... Знаешь чего? Сделай точку повыше, что-то наподобие gullywash, но не так высоко. Добавь луж. Лестница на втором скриншоте смотрится... не очень. Лучше поставить туда ящиков, и на них уже лестницу.
да!! я зарегистрировалась!!)) (всего лишь со 2 попытки хД)
Я его сделала! да!))) хаха)))) Как я себя люблю ххДД
--
Совершенствуешься)
Кстати тоже обратила внимание на лестницу, не гармонично она там стоитЪ малость.
Сервака у меня нет, если просто скажу что ваще молодец и так держать пойдет?)))))))))))))))))
[тонкий мапперский юмор]Мало деталей - добавь мусора.[/тонкий мапперский юмор]
Голые дисплейсменты, из которых торчат одинаковые деревья, уже давно не в моде. Подбирай материалы для дисплейсмента, на которых есть детейлпропы, или пиши их сам, по возможности пихая как можно больше шыдеров. Не, ну с шыдерами по обстоятельствам, конечно, но что это у тебя за трава? Везде всё одинаково зелёное. Используй древнее искусство дисплейсмент альфы для создания разнообразия в цвете почвы. Для релиза финального тут по любой не хватает львиной доли модельной геометрии. Всего того, что любят раскидывать по официальным картам левелдизайнеры из Валв.
Оригинальное сообщение от Triakis [тонкий мапперский юмор]Мало деталей - добавь мусора.[/тонкий мапперский юмор]
Голые дисплейсменты, из которых торчат одинаковые деревья, уже давно не в моде. Подбирай материалы для дисплейсмента, на которых есть детейлпропы, или пиши их сам, по возможности пихая как можно больше шыдеров. Не, ну с шыдерами по обстоятельствам, конечно, но что это у тебя за трава? Везде всё одинаково зелёное. Используй древнее искусство дисплейсмент альфы для создания разнообразия в цвете почвы. Для релиза финального тут по любой не хватает львиной доли модельной геометрии. Всего того, что любят раскидывать по официальным картам левелдизайнеры из Валв.
увеличением количества моделей на карте сейчас занимаюсь, а по поводу альфы пока подумаю)
В ВРАДе дописаны доп параметры для более адекватного освещения? А то и правда многие модельки не в тему светятся, повертексное освещение походу выключено.
-staticproppolys -textureshadows -staticproplighting
Ууу, это очень полезные штучки, юзай!))
-staticproppolys: тени от моделек не по физбоксам просчитываются, а по полигонам реальным. Качественнее тени.
-textureshadows: работает если предыдущий включен. Нужен чтобы тени просчитывались с учётом альфы текстуры(прозрачности) Чаще всего для деревьев используют, чтобы листва корректно тени отбрасывала.
-staticproplighting: само повертексное освещение. Чтобы не "от центра", а по каждому вертексу модельки. Если у модельки есть нормалка, повертексное освещение самоотключается((