Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
tonline_kms65
(Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Russian Federation/Комсомольск на Амуре
Написал: 82 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

De_anvil
Сообщение #1075226
Моя новая карта -"De_anvil"
Больше информации можно найти здесь
Old Post 10-08-2012 10:14
tonline_kms65 отсутствует Посмотреть данные 'tonline_kms65' Отправить Приватное Сообщение для 'tonline_kms65' Найти другие сообщения 'tonline_kms65' Добавить tonline_kms65 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #1075228
Цитата:
"De_anvil" - это моя будующая карта с изменяющимся небом, с двигающимися облаками.
Немного непривычно, зато интересно.

Это конечно круто, ее! Но можно описание(сценарий, если он конечно есть) и нормальных скринов не из меню? Спасибо.
PS: двигающиеся облака делаются за 3 минуты.
Old Post 10-08-2012 10:39
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
tonline_kms65
(Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Russian Federation/Комсомольск на Амуре
Написал: 82 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #1075230
Цитата:
Оригинальное сообщение от ***(Mr Roma)***
Это конечно круто, ее! Но можно описание(сценарий, если он конечно есть) и нормальных скринов не из меню? Спасибо.
PS: двигающиеся облака делаются за 3 минуты.


Насчет "двигающиеся облака делаются за 3 минуты", я моделью делаю, со сменой скринов, скоростью, двигающиеся по небу планеты и т.д. и т.п.
Хаммером может быть и быстро, но во первых - меня не устраивают возможности хаммера в этом плане(очень скудные), во вторых - я эти возможности не знаю полностью . Для меня моделькой понятнее и проще и надежнее, и анимаций можно любых кучку добавлять.
Для понятности - внутрь модели неба (.mdl) пихаем Sky_камеру - устанавливаем размер (растояние) и готово!

Описание - вот сам пока не придумал - но набросок следующий - 2 уровня:
1. Непосредственно поселок.
2. Под землей типа дома внутри (модель .mdl) наверно таверна или типа того.

Скрины конечно будут - просто пока рождение карты как бы самое начало. Как созрею с полной идеей с так сразу же будут понятные скрины.
Old Post 10-08-2012 11:36
tonline_kms65 отсутствует Посмотреть данные 'tonline_kms65' Отправить Приватное Сообщение для 'tonline_kms65' Найти другие сообщения 'tonline_kms65' Добавить tonline_kms65 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #1075235
Ну значит так:
1. С разделом ошибся.
2. В хаммере в 3d sky делаешь браш, натягиваешь анимированную тексу и вуаля. Еще и модели есть - https://developer.valvesoftware.com...Animated_Clouds ну а если хочется свои, то пожалуйста Я не против, но вшивание в карту обойдется лишним весом.
3. Поменяй скай на вечерний, а если уже ночной, то зачем тучи. Как-то так.

Поправил koff33 29-08-2012 в 20:34

Old Post 10-08-2012 13:51
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
tonline_kms65
(Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Russian Federation/Комсомольск на Амуре
Написал: 82 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #1075242
Цитата:
Оригинальное сообщение от ***(Mr Roma)***
Ну значит так:
1. С разделом ошибся.
2. В хаммере в 3d sky делаешь браш, натягиваешь анимированную тексу и вуаля. Еще и модели есть - https://developer.valvesoftware.com...nimated_Clouds, ну а если хочется свои, то пожалуйста Я не против, но вшивание в карту обойдется лишним весом.
3. Поменяй скай на вечерний, а если уже ночной, то зачем тучи. Как-то так.


Не люблю чужие модели, свои в любом случае лучше, да и не встречал я лучше своих модели.
Old Post 10-08-2012 16:11
tonline_kms65 отсутствует Посмотреть данные 'tonline_kms65' Отправить Приватное Сообщение для 'tonline_kms65' Найти другие сообщения 'tonline_kms65' Добавить tonline_kms65 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
tonline_kms65
(Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Russian Federation/Комсомольск на Амуре
Написал: 82 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #1076309
Сделал модель фонтана с анимированой водой. Получилось неплохо.
Вернее адаптировал для HL2 модель из WoW (текстуры с бампами, физбокс все есть), а то как то несолидно получается.

http://pixs.ru/showimage/deanvil2JP_1854050_5612165.jpg
http://pixs.ru/showimage/deanvil3JP_9377722_5612180.jpg
http://pixs.ru/showimage/deanvil4JP_2399603_5612181.jpg
http://pixs.ru/showimage/deanvil5JP_8015369_5612244.jpg

Кстати, кто знает, есть ли возможность регулирования яркости "солнца" возможностями хаммера?
Например "логик_авто" аутпутом регулирует яркость "лайт_энвирумент", как то так, прошу прощения за такой язык.
Для большей ясности - хочу сделать изменяющуюся яркость (амбиент у "лайт_энвирумент")в соответствии с движением солнца.
Небо(скайбокс) у меня же анимированно, 2 планеты на небе движутся - делаю солнце и вперед.
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
9ce55233972dfcc3a52394dacdc88d91

Поправил tonline_kms65 26-08-2012 в 01:08

Old Post 26-08-2012 00:05
tonline_kms65 отсутствует Посмотреть данные 'tonline_kms65' Отправить Приватное Сообщение для 'tonline_kms65' Найти другие сообщения 'tonline_kms65' Добавить tonline_kms65 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
SoJa
(Pre-)

Зарегистрирован: Nov 2008
Проживает: /
Написал: 3607 сообщений

Оценка: 38 Votes 38 чел.

Developer 
Сообщение #1076313
год 2005
Old Post 26-08-2012 04:37
SoJa отсутствует Посмотреть данные 'SoJa' Отправить Приватное Сообщение для 'SoJa' Найти другие сообщения 'SoJa' Добавить SoJa в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Frozen442
(Чёдкий парниша!)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/подмосковье
Написал: 2506 сообщений

Оценка: 39 Votes 39 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #1076320
Не, лайт_енв не изменяется, только что изначально задал, то и будет.
Old Post 26-08-2012 08:05
Frozen442 отсутствует Посмотреть данные 'Frozen442' Отправить Приватное Сообщение для 'Frozen442' Найти другие сообщения 'Frozen442' Добавить Frozen442 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
tonline_kms65
(Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Russian Federation/Комсомольск на Амуре
Написал: 82 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #1076404
Цитата:
Оригинальное сообщение от ***(Mr Roma)***
В хаммере в 3d sky делаешь браш, натягиваешь анимированную тексу и вуаля. Еще и модели есть - https://developer.valvesoftware.com...nimated_Clouds,


Там ничего нет. Вообще ничего.
Мне это точно не нужно. А вот люди будут искать, а там нет никакой информации.
Old Post 28-08-2012 03:03
tonline_kms65 отсутствует Посмотреть данные 'tonline_kms65' Отправить Приватное Сообщение для 'tonline_kms65' Найти другие сообщения 'tonline_kms65' Добавить tonline_kms65 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #1076538
Запятую сотри. А вообще там сразу же даже ссылки приведены для поиска по заданным ключевым словам, и находится то, что нужно
Old Post 29-08-2012 19:49
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
***(Mr Roma)***
(Senior Member)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: /
Написал: 876 сообщений

Оценка: 40 Votes 40 чел.

Сообщение #1076539
Точно. Сорри, снубил)
Old Post 29-08-2012 20:40
***(Mr Roma)*** отсутствует Посмотреть данные '***(Mr Roma)***' Отправить Приватное Сообщение для '***(Mr Roma)***' Найти другие сообщения '***(Mr Roma)***' Добавить ***(Mr Roma)*** в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
tonline_kms65
(Member)

Зарегистрирован: Mar 2008
Проживает: Russian Federation/Комсомольск на Амуре
Написал: 82 сообщений

Оценка: 2 Votes 2 чел.

Сообщение #1079167
Цитата:
Оригинальное сообщение от tonline_kms65
Продолжаю строительство De_anvil. Уже строю городские стены, тротуары.


http://pixs.ru/showimage/1jpg_3011106_6203098.jpg
http://pixs.ru/showimage/2jpg_4862055_6203108.jpg
http://pixs.ru/showimage/3jpg_3662319_6203146.jpg
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
eedbaaf21466558e28fd7ebb2c42da9b

Поправил tonline_kms65 31-10-2012 в 13:49

Old Post 12-10-2012 02:05
tonline_kms65 отсутствует Посмотреть данные 'tonline_kms65' Отправить Приватное Сообщение для 'tonline_kms65' Найти другие сообщения 'tonline_kms65' Добавить tonline_kms65 в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 00:19.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены