Знаю, знаю, не кидайте помидоры, тем лол, но вот у меня небольшой вопрос:
Основываясь на знании о том, что в GL-движках PS - называются fragment_programm, а VS - vertex_programm, т.е. в D3D9-приложениях вызов ПШ и ВШ идет через PS_INPUT и VS_INPUT(кажется так), а в ARB(его использует OGL-движки) - ARVfp1.0 и ARBvp1.0. В качестве испытания я взял шейдер фонарика из хл2 и попробовал перевести его в т.н. OpenGL-понятный формат, т.е. поместить код в созданый мною файл шейдера в папке glprogs в root'е дума. Но тут моя работа остановилась - матчасть явно хромает.
Поэтому, хотелось бы узнать у местного гуру по шейдерной технологии - DomenER'а, как сделать данную операцию и возможно ли такое вообще ?
Мне кажется, что вам надо следить за чем-то таким что запрещает модераторский состав форума.