Вот решил перевести тутор с
www.halfwit-2.com про зомбей которые лазиют по трубе(как в равенхольме
)
1.открываем хамер
2.делаем браш размером 1200 x 368 x 400,когда сделаете его нажмете CTRL+H (Hollow)с толщиной стенки -16
3.сделайте другой браш размером 368 в ширину 248 в длину и 260 в высоту.Расположите один конец комнаты около стены
4.поставьте Info_player_start на вершину 1-ого браша
5. поставьте prop_static на стороне 1-ого браша как вы хотите чтобы ваш зомби лез по трубе
6.откройте Properties и убедитесь что Collisions выставлены на Not Solid.Тыкаем Apply и закрываем окно
7.скопируйте prop_static 11 раз.Вот как это сделать--->выделяем prop_static жмем Copy потом Paste special... и в Paste special cтавим параметер Number of copies to paste на 11
8.у prop_static в world model выберите модели pipe02_straight01_short.mdl или pipe02_straight01_long.mdl
9.у них можно поменять Skin(0-белый,1-грязно коричневый,2-красный)
10.выберите текстуру player_clip
11.сделайте браш вокруг трубы покрытый текстурой player_clip
12.поместите на вершину и на конец трубы ентити info_node_climb
13.поставьте npc_fastzombie около трубы
14.откройте properties у npc_fastzombie и во флагах поставьте галочки у fall to ground и long visibility shoot
15.поместите несколько info_node между зомби и трубой и одну на вершине.Поместите их на 20 юнитов над землей
16.вот собственно и все только не забудьте поставить какое нибуть оружие чтобы убить зомби