Цитата:Оригинальное сообщение от Stone
Не уверен на 100%, но по-моему одновременно использовать альфу и свечение нельзя.
Насколько я помню сырцы vertexlitgeneric, оно так и есть. А вот что точно можно, так это юзать альфатест. В эп1 дофига оплавленых металлических обломков с альфатестом.
Возможно, на оранжбоксе можно прозрачность со свечением совмещать, не знаю.
manJak добавил 29-06-2008 в 19:04:10:
Нашёл примерчик в материалах. Вот оно как:
code:"VertexLitGeneric"
{
"$basetexture" "models/props_combine/combine_citadelwall_destroyed01a"
"$envmap" "env_cubemap"
// "$translucent" 1
"$envmaptint" 0.5 0.5 0.5
// "$alphatest" 1
"$envmapmask" "models/props_combine/combine_citadelwall_destroyed01a_specular"
"$selfillum_envmapmask_alpha" "1"
}
Не могу ручаться за работоспособность именно этого мата, у меня вообще сложилось впечатление, что он в игре не юзается (0.5 0.5 0.5 без кавычек, альфатест закоментирован о_О), но, думаю, принцип такой)