Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Georg Destroy
(3d график)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: /
Написал: 456 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Developer 
Альфа и самосвечение на модели
Сообщение #740047
Пытаюсь создать материал для модели ("VertexLitGeneric"), чтобы был с альфаканалом (дырки в одном полигоне) и самосветящимся (равномерно или по маске - все равно, можно оба варианта). Непонятно, как что можно реализовать... Вики или уроков особо много полезного не нашел. При моем материале добился свечения, но альфа не реагирует... Ни встроенная в диффуз, ни внешняя...


"VertexLitGeneric"
{
"$color" "[1 1 1]"
"$baseTexture" "models/rastenie3"
"$selfIllum" 1
"$envmapmask" "models/rastenie3ALFА"
"$translucent" 1
"$alpha" 1
"$nocull" 1
}


есть специалисты?
Old Post 28-06-2008 15:33
Georg Destroy отсутствует Посмотреть данные 'Georg Destroy' Отправить Приватное Сообщение для 'Georg Destroy' Посетить домашнюю страничку Georg Destroy Найти другие сообщения 'Georg Destroy' Добавить Georg Destroy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
little w
(кококо)

Зарегистрирован: Dec 2005
Проживает: /
Написал: 2948 сообщений

Оценка: 109 Votes 109 чел.

Сообщение #740072
На модели вроде нельзя альфу
Old Post 28-06-2008 20:27
little w отсутствует Посмотреть данные 'little w' Отправить Приватное Сообщение для 'little w' Найти другие сообщения 'little w' Добавить little w в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Flagg
(Senior Member)

Зарегистрирован: Jul 2007
Проживает: Belarus/Borisov
Написал: 777 сообщений

Оценка: 39 Votes 39 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #740075
little w рассмешил
Georg, попробуй вместо "$translucent" 1 использовать "$alphatest" "1"
Old Post 28-06-2008 20:36
Flagg отсутствует Посмотреть данные 'Flagg' Отправить Приватное Сообщение для 'Flagg' Найти другие сообщения 'Flagg' Добавить Flagg в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Georg Destroy
(3d график)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: /
Написал: 456 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Developer 
Сообщение #740116
пробовал, не идет. Т.е. вообще ничего не меняется визуально. Альфа - и внешняя и спрятанная в диффуз - одинаковые. Я так понял, что по интенсивности альфы задается и свечение, и вроде бы так и есть. Но прозрачность не включается...

Для тех кто захочет поэксперементировать - я хочу сделать светящийся полигон (модель) с рваными краями. Скажем отверстие от пули типа. Специально не предлагаю свои текстуры, может я чего в vtf напортачил...
Old Post 29-06-2008 08:10
Georg Destroy отсутствует Посмотреть данные 'Georg Destroy' Отправить Приватное Сообщение для 'Georg Destroy' Посетить домашнюю страничку Georg Destroy Найти другие сообщения 'Georg Destroy' Добавить Georg Destroy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Sanek_plkv
(Желаю вам зла.)

Зарегистрирован: Nov 2006
Проживает: Россия/
Написал: 2151 сообщений

Оценка: 96 Votes 96 чел.

Re: Альфа и самосвечение на модели
Сообщение #740125
Цитата:
Оригинальное сообщение от Georg Destroy
"$envmapmask" "models/rastenie3ALFА"

Не понял. У тебя внешняя альфа прописана через "$envmapmask"?
Old Post 29-06-2008 08:46
Sanek_plkv отсутствует Посмотреть данные 'Sanek_plkv' Отправить Приватное Сообщение для 'Sanek_plkv' Найти другие сообщения 'Sanek_plkv' Добавить Sanek_plkv в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Georg Destroy
(3d график)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: /
Написал: 456 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Developer 
Сообщение #740207
Я ставил эксперименты, не зная как заставить ее работать. Я же писал, альфа есть и внешняя и внутренняя в диффузе. Результат все равно отсутствует.
Old Post 29-06-2008 14:27
Georg Destroy отсутствует Посмотреть данные 'Georg Destroy' Отправить Приватное Сообщение для 'Georg Destroy' Посетить домашнюю страничку Georg Destroy Найти другие сообщения 'Georg Destroy' Добавить Georg Destroy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
realspaik
(Particle Ghost)

Зарегистрирован: Jun 2006
Проживает: Украина/
Написал: 1247 сообщений

Оценка: 83 Votes 83 чел.

Сообщение #740226
по моему, внутренняя альфа может использоваться ИЛИ для отражений, ИЛИ для прозрачности, ИЛИ для свечения. Внешняя(из отдельного vtf или из альфа канала карты нормалей) только для отражений.
Old Post 29-06-2008 15:32
realspaik отсутствует Посмотреть данные 'realspaik' Отправить Приватное Сообщение для 'realspaik' Посетить домашнюю страничку realspaik Найти другие сообщения 'realspaik' Добавить realspaik в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Stone
(My Life is Real Project)

Зарегистрирован: Mar 2005
Проживает: Россия/Питер
Написал: 3475 сообщений

Оценка: 67 Votes 67 чел.

Старожил 
Сообщение #740259
Не уверен на 100%, но по-моему одновременно использовать альфу и свечение нельзя.
Old Post 29-06-2008 17:16
Stone отсутствует Посмотреть данные 'Stone' Отправить Приватное Сообщение для 'Stone' Найти другие сообщения 'Stone' Добавить Stone в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #740293
Цитата:
Оригинальное сообщение от Stone
Не уверен на 100%, но по-моему одновременно использовать альфу и свечение нельзя.

Насколько я помню сырцы vertexlitgeneric, оно так и есть. А вот что точно можно, так это юзать альфатест. В эп1 дофига оплавленых металлических обломков с альфатестом.

Возможно, на оранжбоксе можно прозрачность со свечением совмещать, не знаю.

manJak добавил 29-06-2008 в 19:04:10:
Нашёл примерчик в материалах. Вот оно как:
code:"VertexLitGeneric"
{
"$basetexture" "models/props_combine/combine_citadelwall_destroyed01a"
"$envmap" "env_cubemap"
// "$translucent" 1
"$envmaptint" 0.5 0.5 0.5
// "$alphatest" 1
"$envmapmask" "models/props_combine/combine_citadelwall_destroyed01a_specular"
"$selfillum_envmapmask_alpha" "1"
}

Не могу ручаться за работоспособность именно этого мата, у меня вообще сложилось впечатление, что он в игре не юзается (0.5 0.5 0.5 без кавычек, альфатест закоментирован о_О), но, думаю, принцип такой)
Old Post 29-06-2008 18:54
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Georg Destroy
(3d график)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: /
Написал: 456 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Developer 
Сообщение #740352
manJak спасибо.
Теперь понятно, почему они закоментили оба.
Выбирали что лучше

Вот при такоем раскладе у меня получились такие результаты. (см. картинку) В конце альфа, чтобы иметь представление о ее виде и том, как хотелось поиметь прозрачность...

"VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models/rastenie3"
"$envmap" "env_cubemap"
//"$translucent" 1
"$envmaptint" 0.5 0.5 0.5
//"$alphatest" 1
"$envmapmask" "models/rastenie3ALF"
"$selfillum_envmapmask_alpha" "1"
}

В общем, ключевой тут параметр - "$selfillum_envmapmask_alpha" "1" - свечение по маске. Всем спасибо. Вопрос решен.
Прикрепленная картинка: [посмотреть в полный размер]
6ec700a3eb3a227365abe12289693a44
Old Post 29-06-2008 22:18
Georg Destroy отсутствует Посмотреть данные 'Georg Destroy' Отправить Приватное Сообщение для 'Georg Destroy' Посетить домашнюю страничку Georg Destroy Найти другие сообщения 'Georg Destroy' Добавить Georg Destroy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #740384
А можно узнать (если не секрет), что это за rastenie такое? о.О
Old Post 30-06-2008 05:38
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Georg Destroy
(3d график)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: /
Написал: 456 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Developer 
Сообщение #740399
да это я на нем учусь материалы делать
Old Post 30-06-2008 07:02
Georg Destroy отсутствует Посмотреть данные 'Georg Destroy' Отправить Приватное Сообщение для 'Georg Destroy' Посетить домашнюю страничку Georg Destroy Найти другие сообщения 'Georg Destroy' Добавить Georg Destroy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #740404
Абстракция, значит.. У меня просто возникла стойкая ассоциация с чем-то ксеновским. =)
Old Post 30-06-2008 07:27
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Georg Destroy
(3d график)

Зарегистрирован: Dec 2007
Проживает: /
Написал: 456 сообщений

Оценка: 19 Votes 19 чел.

Developer 
Сообщение #740473
Нее. Я вообще халфовскими темами не занимаюсь. Это все равно что пытаться продолжение Терминатора на мобильную камеру снимать
Old Post 30-06-2008 13:05
Georg Destroy отсутствует Посмотреть данные 'Georg Destroy' Отправить Приватное Сообщение для 'Georg Destroy' Посетить домашнюю страничку Georg Destroy Найти другие сообщения 'Georg Destroy' Добавить Georg Destroy в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
manJak
(маппер-теоретик)

Зарегистрирован: Feb 2006
Проживает: Mother Russia/Moscow
Написал: 2953 сообщений

Оценка: 66 Votes 66 чел.

Developer Старожил 
Сообщение #740491
Гы. Ну, вот сняли же кловерфилд))
Но эт я оффтоплю уже..
Old Post 30-06-2008 13:46
manJak отсутствует Посмотреть данные 'manJak' Отправить Приватное Сообщение для 'manJak' Найти другие сообщения 'manJak' Добавить manJak в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 23:21.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены