Делаю я тут лес на карте - ну и соответственно деревца сажаю. Значитца посадил сотню деревцов по 32 полика в каждом - опа, 30 fps О_О. До посадки деревьев - где то 120-140 fps было. Два дня добания с LODами, оптимизацией и т.п. вывели меня к чистому тесту:
Простейшая карта-куб, земля - дисплейсмент (простейший), без деревьев выдает 340 фпс.
Сажаю 240 деревьев по 32 полика в каждом (7680 полей в итоге) - получаю 68 fps. Это на пустой то карте с 7.5К полей?!+showbudget показывает огромный перекос в рендеринге пропов.
Окей, обьединяю 29 деревьев в одну модель(240 деревьев в одну модель не получилось - не компилица
) - ставлю 10 таких моделей на карте - итого 290 деревьев - 9200 полей - получаю 180-200 fps!!!
Пробовал: отключал коллижн модели, упрощал колллижен модели, отключал тени, сглаживание моделей, делал лоды - все кроме лод-ов ничего не дало, лоды + 3 fps.
Щас выясняю, какое количество одинаковых моделей для Source вызывает резкое падение производительности...